Текущий средний ремонт мостового перехода через поток на км 10504 автомобильной дороги общего пользования местного значения 0140406 Cходница- Верхнее Синевидное, Сколевского района, Львовской области
Технические параметры существующего моста:
Сооружение после текущего ремонта будет иметь следующие характеристики:
Основные конструктивные решения
Возобновление и сохранение конструкций существующих опор.
Ремонт бетонных поверхностей прогоновых строений.
Конструкция мостового полотна: в пределах габарита проезда заключается асфальтобетонное покрытие, которое отделяется от накладных монолитных тротуаров бортовым камнем. Проездная часть отделяется оцинкованным ограждением барьерного типа со стороны тротуара, а с другой стороны на барьерном ограждении устраиваются перила. На тротуаре со стороны фасада предусмотрено металлическое оцинковано перильное ограждение стояка
Разработанный проект специалистами нашей компании:
Проект разработано в 2017г. с учитыванием требований основных нормативных документов:
ДБН А.3.1-5-2009 | Организация строительного производства | |
ДБН А.3.2-2-2009 | Система стандартов безопасности труда. Охрана труда и промышленная безопасность в строительстве. Основные положения | |
ДБН В.1.1-12:2014 | Строительство в сейсмичных районах Украины | |
ДБН В.1.2-15:2009 | Мосты и трубы. Нагрузки и влияния | |
ДБН В.2.1-10-2009 | Основы и фундаменты сооружений (с изменениями) | |
ДБН В.2.3-4:2015 | Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Часть І. Проектирование. Часть ІІ. Строительство | |
ДБН В.2.3-6:2009 | Мосты и трубы. Обследование и испытания | |
ДБН В.2.3-14:2006 | Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Правила проектирования. Глава 3 «Бетонные и железобетонные конструкции» | |
ДБН В.2.3-20-2008 | Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Выполнение и прием работ. | |
ДБН В.2.3-22:2009 | Сооружения транспорта. Мосты и трубы. Основные требования проектирования | |
ДСТУ Б В.2.3-11-2004 | Ограждение дорожное перильного типа. Общие технические условия. | |
ДСТУ Б В.2.3-12-2004 | Ограждение дорожное барьерного типа.Общие технические условия. |